Основы качества

Каким должен быть турбодефлектор? Эффективным и долговечным.

Это достигается продуманностью конструкции, качеством материалов, точностью изготовления деталей и соблюдением сборочных технологий. Заключительный этап производства - техническая проверка (настройка).

Готовые изделия упаковываются в индивидуальную тару, защищающую товар во время хранения и транспортировки.

Рассмотрим всё по порядку.

Конструкция: Во-первых, это максимальная обтекаемость (как статическая, так и динамическая). Динамическое устройство находящееся круглый год в экстремальных условиях просто обязано иметь грамотно спроектированный и защищенный подшипниковый узел.

Специальные подшипники способные без вреда выдерживать большой перепад температуры (как минимум от -50 до +50). Подшипниковую втулку, заполненную маслом (не загустевающим в мороз и не пересыхающем на жаре).

Влагоотражающую шайбу специального профиля, предостерегающую стекание конденсата в масляную ванну с подшипниками (вода, будучи тяжелее масла, вытеснит его и подшипники заржавеют).

Подвижная часть, в точности соответствующая проектной геометрии должна быть механически прочной. Достигается это применением опор и траверз. Не маловажно соблюдение минимальных зазоров там, где прохождение воздуха не желательно.

Лопасти, образующие турбину рассчитываются таким образом, что бы ни пускали вовнутрь осадки и жестко противостояли порывам ветра (без деформации и смещения).

Материалы: Для каждого узла или детали материал подбирается индивидуально, согласно тем техническим требованиям, которые продиктованы нагрузками. Так для наружных элементов конструкции применяются электрополированный алюминиевый сплав специальных марок, оцинкованная или окрашенная (ламинированная) жесть и нержавеющая сталь. Главная задача кроме прочности это устойчивость к температуре и коррозии.

Внутренние силовые элементы тоже ржаветь не должны, но в отличие от центральной оси, которая делается из прочной нержавейки, вертикальные опоры и радиальные траверзы алюминиевые (для снижения веса). Но самый важный элемент конструкции - это заклёпки. Именно на заклёпках (в лучших традициях авиационных технологий), собирается турбина. Заклёпка, в отличие от сварки (пайки, склейки) имеет запрограммированную жесткость и подвижность. Такое соединение не лопается при нагрузках, а компенсирует их. Именно поэтому авиация, как и судостроение, так широко используют подобные соединения. Материал для заклёпок – это высокотехнологичный сплав, на основе алюминия. Отвечающий десяткам сложных требований и характеристик, среди которых всё та же устойчивость к окислению.

Сборка: Все соединительные операции как контактная или дуговая сварка, усадка заклёпок и посадка подшипников – обязательно механизированы. Только применение сборочных кондукторов (устройства для точного расположения элементов при сборке), позволяет собирать сложные устройства, без погрешностей. Для каждой сборочной операции используется специальное оборудование или приспособление. Для правильной посадки заклёпки с тарированным усилием и придания особой формы её головки – применяется гидравлический пресс управляемый программно.

Для сборки поворотной системы – механически настроенный опрессовшик, не позволяющий элементам конструкции смещаться при сборке и установить их точно на места. Так каждая операция, выполняемая автоматически, делает готовое устройство соответствующим всем техническим нормам и требованиям.

Техническая приёмка: Согласно технической документации, описывающей характеристики и требования, предъявляемые к готовой продукции, проводятся стендовые испытания изделий. Среди которых, визуальная оценка состояния, испытание вибрацией на предмет качества соединений и динамические испытания. Динамические испытания включают в себя определение момента страгивания (начала вращения) при наружном и внутреннем потоке, ускорение вытяжного потока в зависимости от оборотов, а так же механическое сопротивление воздушному потоку (ветру). В случае соответствии нормам, изделие признаётся годным и передаётся в упаковочный цех.

Если отдел технического контроля имеет претензии, изделие возвращается с предписаниями в сборочный цех на доработку и устранение неисправностей.

Упаковка: Упаковка готовой продукции производиться в специальные картонные коробки соответствующего типоразмера, для безопасного хранения и транспортировки. Никаких мягких материалов, типа плёнки для упаковки не применяется.

Конструкция должна находится в твёрдой соразмерной упаковке не позволяющей болтаться внутри.

Как видим, два главных качества – эффективность и долговечность, закладываются в изделие на всём этапе его создания. Начиная с разработки до отгрузки потребителю. Мы тщательно продумываем конструкцию и постоянно ищем новые решения, не скупимся на модернизацию или обновление оборудования. Неукоснительно следим за соблюдением технологии производства. И жестко контролируем качество готовой продукции.

Это позволяет нам заявлять о себе как о компетентном в данном вопросе предприятии. А продукцию нашего завода представлять как качественную.

ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ПОКУПАТЬ ТУРБОДЕФЛЕКТОР У НАС?

Остеригайтесь дешевых и низкокачественных подделок

Авиационные технологии

Высококачественные материалы, обработка на станках ЧПУ - эксплуатация турбодефлектора до 50 лет

ПОДРОБНЕЕ

Оптовые скидки

При заказе от 30 шт. скидка 30%. Мы готовы обсудить детали и подобрать турбодефлекторы по размеру и цвету заказчика

ПОДРОБНЕЕ

Бесплатная доставка

Мы сами оплачиваем доставку в любую точку РФ, а не только до транспортной компании. Оплата товара после получения

ПОДРОБНЕЕ

Звоните по бесплатной линии

Заказать обратный звонок